В МДОУ д/с № 3 работает две группы компенсирующей направленности для детей
Воспитанники, имеющие диагноз ТНР зачисляются в группу компенсирующей направленности на основании заключения Территориальной психолого-медико-педагогической комиссиии приказа Комитета по образованию Ломоносовского района, на один год обучения (с продлением в соответствиис решением Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии)
НАШИ ПЕДАГОГИ:
Сметанкина Дарья Александровна учитель -логопед. Стаж педагогической деятельности: 12 лет
Хакимова Роза Викторовна
Стаж педагогической деятельности:
Советы родителям.
1. Разговаривайте
2. Говорите спокойно,
3. Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения.
4. Задавайте ОТКРЫТЫЕ вопросы.
5. Выдерживайте временную паузу, чтобы
6. Слушайте звуки
7. Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать
8. Если ребенок употребляет всего лишь несколько слов
9. Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьте цвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить «Большой мяч», «Танин мяч», «круглый мяч»
10. Большинство занятий проводите
Не забывайте: Учите ребенка, играя
Полезная информация
Что
Особенности усвоения грамматического строя речи детьми дошкольного возраста. Последовательность усвоения дошкольниками различных грамматических форм
Профилактика речевых нарушений
Упражнения
Консультация для родителей
Играем пальчиками
Вестибулярная система и
Комплекс игр
Почему ребенок говорит неправильно смотреть
Влияние гаджетов
Роль родителей
Учимся слышать звуки
СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
КОГДА СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К УЧИТЕЛЮ ЛОГОПЕДУ
ПОЛЬЗА АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
Консультация для родителей. Тема: «Как увлечь детей чтением книг»
Развитие мелкой моторики
Значение речеслухового
Развитие мелкой моторики